МБОУ «Таловская СОШ»
Утвержден приказом Управления образования Яшкинского муниципального округа от 29.08.2022 №______
План-график проведения внешних процедур оценки качества образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных организациях Кемеровской области–Кузбасса в 2022–2023 учебном году
№п/п |
Оценочная процедура |
Класс |
Предмет диагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры |
Количество заданий по уровню сложности1 |
Режим участия |
Сроки проведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
1. |
Входные всероссийские проверочные работы(ВПР) |
5 |
Русский язык Математика Окружающий мир |
- выявление пробелов в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2022/2023учебныйгод; - оценка уровня обще образовательной подготовки обучающихся за курс начальной школы по предметам в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее–ФГОС); - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности |
13 10 7 |
2 2 3 |
0 0 0 |
Обязательное по всем трем учебным предметам |
19 сентября– 24 октября 2022 |
2. |
Входные всероссийские проверочные работы(ВПР) |
6 |
Русский язык Математика Биология История |
- выявление пробелов в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2022/2023учебныйгод; - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся по программам 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС; |
12 12 10 4 |
0 2 0 2 |
0 0 0 1 |
Обязательное по всем четырем учебным предметам |
19 сентября– 24 октября 2022 |
1Уровни сложности заданий: Б–базовый,П–повышенный,В–высокий.
№п/п |
Оценочная процедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
- диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровнявышебазового |
|
|
|
|
|
3. |
Входныевсероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
Русский языкМатематикаБиологияИсторияОбществознаниеГеография |
- выявление пробелов в знаниях у обучающихсядлякорректировкирабочих программпо учебнымпредметамна 2022/2023учебныйгод; - оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся по программам 6классавсоответствиистребованиямиФГОС; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровнявышебазового |
14 6 7 7 7 15 |
0 6 3 1 1 5 |
0 1 0 0 0 0 |
Обязательное порусскому языку,математикеи ещё по 2 из 4учебныхпредметов наоснове случайноговыбора |
19сентября– 24 октября 2022 |
4. |
Входныевсероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
Русский языкМатематикаБиологияИсторияОбществознаниеГеографияФизика Иностранныйязык |
- выявление пробелов в знаниях у обучающихсядлякорректировкирабочих программпо учебнымпредметамна 2022/2023учебныйгод; - оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся по программам 7классавсоответствиистребованиямиФГОС; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровнявышебазового |
14 12 6 7 8 16 5 5 |
0 4 4 2 1 4 4 1 |
0 0 0 0 0 0 2 0 |
Обязательное порусскому языку,математике,иностранномуязыку и ещё по 2из 5 учебныхпредметов наоснове случайноговыбора |
19сентября– 24 октября 2022 |
5. |
Входныевсероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
9 |
Русский языкМатематикаБиологияИсторияОбществознаниеГеографияФизика Химия |
- выявление пробелов в знаниях у обучающихсядлякорректировкирабочих программпо учебнымпредметамна 2022/2023учебныйгод; - оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся по программам 8классавсоответствиистребованиямиФГОС; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровнявышебазового |
17 12 8 7 9 14 5 6 |
0 6 2 3 1 4 4 3 |
0 1 0 0 0 0 2 0 |
Обязательное порусскому языку,математикеи ещё по 2 из 6учебныхпредметов наоснове случайноговыбора |
19сентября– 24 октября 2022 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
6. |
Национальноеисследованиекачестваобразования(НИКО) |
6 8 |
Личностные иметапредметныерезультаты |
- развитие единого образовательногопространствавРФ; - совершенствование единой системы оценкикачестваобразования исследованиепроводитсянакомпьютерах |
- |
- |
- |
Федеральнаявыборка |
11 октября 13 октября 2022 |
7. |
Оценка помоделиPISA |
2006гр 2007гр |
Функциональнаяграмотность |
- оценить способности 15-летних учащихсяприменятьполученныевшколезнанияиумениявжизненных ситуациях; - оценкасформированностифункциональнойграмотности исследованиепроводитсянакомпьютерах |
- |
- |
- |
Федеральнаявыборка |
10-28октября 2022 |
8. |
Диагностика наплатформеРЭШ |
5 |
Функциональнаяграмотность |
- оценка сформированности читательской,математической и естественнонаучнойграмотности диагностикапроводитсянакомпьютерах |
- |
- |
- |
Обязательный |
Ноябрь- декабрь 2022 |
9. |
Диагностика наплатформеРЭШ |
6 |
Функциональнаяграмотность |
- оценка сформированности читательской,математической и естественнонаучнойграмотности диагностикапроводитсянакомпьютерах |
- |
- |
- |
Обязательный |
Ноябрь- декабрь 2022 |
10. |
Диагностика наплатформеРЭШ |
7 |
Функциональнаяграмотность |
- оценка сформированности читательской,математической и естественнонаучнойграмотности диагностикапроводитсянакомпьютерах |
- |
- |
- |
Обязательный |
Ноябрь- декабрь 2022 |
11. |
Диагностика наплатформеРЭШ |
8 |
Функциональнаяграмотность |
- оценка сформированности читательской,математической и естественнонаучнойграмотности диагностикапроводитсянакомпьютерах |
- |
- |
- |
Обязательный |
Ноябрь- декабрь 2022 |
12. |
Диагностика наплатформеРЭШ |
9 |
Функциональнаяграмотность |
- оценка сформированности читательской,математической и естественнонаучнойграмотности диагностикапроводитсянакомпьютерах |
- |
- |
- |
Обязательный |
Ноябрь- декабрь 2022 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
13. |
Диагностическоетестирование |
11 |
РусскийязыкМатематикаПредметы повыбору |
определение уровня подготовки учащихся 11-хклассов к аттестации за курс средней школы вформе ЕГЭ и выявление элементов содержания,вызывающихнаибольшиезатруднения |
- |
- |
- |
По решениюобучающихся(ихродителей, законныхпредставителей) |
Ноябрь- декабрь 2022 |
14. |
Итоговоесочинение(изложение) |
11 |
Итоговоесочинение(изложение) |
проверка общих речевых компетенцийобучающегося,выявлениеуровняего речевой культуры, оценка умения выпускникарассуждать по избранной теме,аргументировать своюпозицию |
- |
- |
- |
Обязательный |
Декабрь2022 |
15. |
Диагностическоетестирование |
9 |
РусскийязыкМатематикаПредметы повыбору |
определение уровня подготовки учащихся 9-хклассов к аттестации за курс основной школы вформе ОГЭ и выявление элементов содержания,вызывающихнаибольшиезатруднения |
- |
- |
- |
По решениюобучающихся(их родителей,законных представителей) |
Январь- февраль2023 |
16. |
Итоговоесобеседование |
9 |
Итоговоесобеседование |
оценка сформированности языковой икоммуникативнойкомпетенцийобучающихся |
- |
- |
- |
Обязательный |
Февраль2023 |
17. |
Региональная диагностическаяработа |
10 |
Химия |
- оценка уровня подготовки по химииобучающихся 10-х классов, осваивающиххимию на уровне, достаточном для поступлениянаспециальностихимическойпромышленностивузовКемеровскойобласти– Кузбасса; - выявлениетехэлементовсодержанияучебногопредмета«Химия», которыевызывают наибольшиезатрудненияуобучающихся |
9 |
7 |
2 |
По решениюОО |
28февраля 2023 |
18. |
Региональная диагностическаяработа |
10 |
Физика |
- оценка уровня подготовки обучающихся 10-хклассов по физике, осваивающих учебныйпредмет на уровне, достаточном дляпоступлениянаинженерно-технические специальности вузов Кемеровской области –Кузбасса; |
11 |
5 |
1 |
По решениюОО |
9марта2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
-выявлениетехэлементовсодержанияучебногопредмета«Физика»,которыевызывают наибольшиезатрудненияуобучающихся |
|
|
|
|
|
19. |
Региональнаякомплекснаяконтрольнаяработа |
4 |
Метапредметныерезультаты Читательскаяграмотность |
- определение уровня достиженияобучающимися планируемых метапредметных ипредметныхрезультатовосвоенияООПНОО базового уровня для оценки готовности кобучению в основной школе (планируемыйуровеньнеменее50%выполненияработы); - определение у обучающихся 4-х классовуровня сформированности познавательныхуниверсальных учебных действий по работе синформацией и чтению как необходимогоусловия для продолжения обучения в основнойшколе; - оценка сформированности читательскойграмотности; - выявления у учащихся 4-х классовметапредметныхрезультатовобучения– сформированности умений читать и пониматьразличные тексты, использовать полученнуюинформацию для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач,сформированности коммуникативных ирегулятивныхуниверсальныхучебныхдействий |
25 |
0 |
0 |
Обязательное |
14-15марта 2023 |
20. |
Муниципальная комплекснаяконтрольнаяработа |
3
|
Читательскаяграмотность |
- определение уровня достиженияобучающимися планируемых метапредметных ипредметныхрезультатовосвоенияООПНОО базового уровня для оценки готовности кобучению в 4 классе (планируемый уровеньнеменее50%выполненияработы); - определение у обучающихся 3-х классовуровня сформированности познавательныхуниверсальных учебных действий по работе синформацией и чтению; - оценка сформированности читательскойграмотности; - выявления у учащихся 3-х классовметапредметныхрезультатовобучения– сформированности умений читать и пониматьразличные тексты, использовать полученнуюинформацию для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач,сформированности коммуникативных ирегулятивныхуниверсальныхучебныхдействий. |
20 |
0 |
0 |
Обязательное |
18 – 19 апреля 2023 |
21. |
Муниципальная контрольная работа |
9 |
География |
-оценкаосвоениязнанийпоучебномупредмету
|
|
|
|
Обязательное |
14 февраля 2023 |
22. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
10(11) |
География |
-оценкаосвоениязнанийпоучебномупредмету «География» выпускниками средней школы,который они не выбрали при прохождение ГИАпо образовательным программам среднегообщегообразования вформеЕГЭ |
12 |
5 |
0 |
По решениюОО |
1-24марта 2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
23. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
11 |
Иностранныеязыки (английскийязык,немецкийязык, французскийязык) |
-оценкаосвоениязнанийпоучебным предметам«Иностранныеязыки»выпускникамисредней школы, который они не выбрали припрохождение ГИА по образовательнымпрограммам среднегообщегообразованияв формеЕГЭ проверочнаяработапроводитсянакомпьютерах |
15 |
5 |
0 |
По решениюОО |
1-24марта 2023 |
24. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
11 |
История |
-оценкаосвоениязнанийпоучебномупредмету «История» выпускниками средней школы,который они не выбрали при прохождение ГИАпо образовательным программам среднегообщегообразования вформеЕГЭ |
8 |
4 |
0 |
По решениюОО |
1-24марта 2023 |
25. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
11 |
Химия |
-оценкаосвоениязнанийпоучебномупредмету «Химия» выпускниками средней школы,который они не выбрали при прохождение ГИАпообразовательнымпрограммамсреднего общегообразованиявформеЕГЭ |
11 |
4 |
0 |
По решениюОО |
1-24марта 2023 |
26. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
11 |
Физика |
-оценкаосвоениязнанийпоучебномупредмету «Физика» выпускниками средней школы,который они не выбрали припрохождение ГИАпо образовательным программам среднегообщегообразования вформеЕГЭ |
14 |
4 |
0 |
По решениюОО |
1-24марта 2023 |
27. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
11 |
Биология |
-оценкаосвоениязнанийпоучебномупредмету «Биология», который они не выбрали припрохождение ГИА по образовательнымпрограммамсреднегообщегообразованияв формеЕГЭ |
11 |
3 |
0 |
По решениюОО |
1-24марта 2023 |
28. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
4 |
Русскийязык |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовкиобучающихся4классовпо русскомуязыкувсоответствии стребованиями |
13 |
2 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
Федерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
|
|
|
|
|
29. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
4 |
Математика |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 4 классов поматематикевсоответствиистребованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
10 |
2 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
30. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
4 |
Окружающиймир |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 4 классов поокружающему миру в соответствии стребованиямиФедеральногогосударственногообразовательногостандарта. - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; |
7 |
3 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
-оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
|
|
|
|
|
31. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
5 |
Русскийязык |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовкиобучающихся5классовпо русскомуязыкувсоответствии стребованиями Федерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета |
12 |
0 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
32. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
5 |
Математика |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 5 классов поматематикевсоответствиистребованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта. - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
12 |
2 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
33. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
5 |
Биология |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 5 классов по биологиив соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта. - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; |
10 |
0 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
- своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета |
|
|
|
|
|
34. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
5 |
История |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 5 классов по историив соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровнявышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
4 |
2 |
1 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
35. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
6 |
Русскийязык |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовкиобучающихся6классовпо русскомуязыкувсоответствии стребованиями Федерального государственногообразовательногостандарта. - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета |
14 |
0 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
36. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
6 |
Математика |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 6 классов поматематикевсоответствиистребованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; |
6 |
6 |
1 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
- своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
|
|
|
|
|
37. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
6 |
Биология (полинейной иликонцентрическойпрограмме) |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 6 классов по биологиив соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
7 |
3 |
0 |
Обязательноепо двум из 4предметов(биология,история,общество-знание,география) наосновеслучайноговыбора |
15марта– 19мая2023 |
38. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
6 |
История |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 6 классов по историив соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровнявышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
7 |
1 |
0 |
15марта– 19мая2023 |
|
39. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
6 |
Обществознание |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 6 классов пообществознаниювсоответствиистребованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; |
7 |
1 |
0 |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
- диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
|
|
|
|
|
40. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
6 |
География |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 6 классов погеографии в соответствии с требованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
15 |
5 |
0 |
Обязательноепо двум из 4предметов(биология,история,общество-знание,география) наосновеслучайноговыбора |
15марта– 19мая2023 |
41. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
Русскийязык |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовкиобучающихся7классовпо русскомуязыкувсоответствии стребованиями Федерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета |
14 |
0 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
42. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
Математика |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 7 классов поматематикевсоответствиистребованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
12 |
4 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
43. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
Биология (полинейной иликонцентрическойпрограмме) |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 7 классов по биологиив соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
6 |
4 |
0 |
Обязательноепо двум из 5предметов(биология,история,общество-знание,география, физика) наосновеслучайноговыбора |
15марта– 19мая2023 |
44. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
История |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 7 классов по историив соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровнявышебазового; |
7 |
2 |
0 |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
- своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
|
|
|
|
|
45. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
Обществознание |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 7 классов пообществознаниювсоответствиистребованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
8 |
1 |
0 |
Обязательноепо двум из 5предметов(биология,история,общество-знание,география, физика) наосновеслучайноговыбора |
15марта– 19мая2023 |
46. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
География |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 7 классов погеографии в соответствии с требованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровнявышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
16 |
4 |
0 |
15марта– 19мая2023 |
|
47. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
Физика |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовкиобучающихся7классовпо физикев |
5 |
4 |
2 |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
|
|
|
|
|
48. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
7 |
Иностранныеязыки (английскийязык,немецкийязык, французскийязык) |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 7 классов поиностранным языкам в соответствии стребованиямиФедеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - своевременное выявление проблем в освоенииучебногопредмета; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности проверочнаяработапроводитсянакомпьютерах |
5 |
1 |
0 |
Обязательное |
1апреля– 19мая2023 |
49. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
Русскийязык |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовкиобучающихся8классовпо русскомуязыкувсоответствии стребованиями Федерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровня вышебазового; |
17 |
0 |
0 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
|
|
|
|
- выявление пробелов в базовых знанияхучащихся для успешного освоенияобразовательнойпрограммыосновногообщегообразованияпоучебномупредмету«Русский язык»ипрохожденияГИА-9 |
|
|
|
|
|
50. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
Математика |
- оценка уровня общеобразовательной подготовкиобучающихся 8классовпоматематике в соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемых предметныхи метапредметных результатов базового уровня иуровнявыше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихсядля успешного освоения образовательнойпрограммыосновногообщегообразованияпо учебномупредмету«Математика»ипрохожденияГИА-9; - оценка выполнения заданий разного уровнясложности |
12 |
6 |
1 |
Обязательное |
15марта– 19мая2023 |
51. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
Биология (полинейной иликонцентрическойпрограмме) |
- оценка уровня общеобразовательной подготовкиобучающихся 8 классов по биологии в соответствиис требованиями Федерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемых предметныхи метапредметных результатов базового уровня иуровнявыше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихсядля успешного освоения образовательнойпрограммыосновногообщегообразованияпо учебному предмету «Биология» и прохождениеГИА-9; - оценка выполнения заданий разного уровнясложности |
8 |
2 |
0 |
Обязательноепо двум из 6предметов(биология,история,общество-знание,география, физика, химия)на основеслучайноговыбора |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
52. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
История |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 8 классов по историив соответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняи уровнявышебазового; - выявление пробелов в базовых знанияхучащихся для успешного освоенияобразовательной программы основного общегообразованияпоучебномупредмету«История»ипрохожденияГИА-9; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
7 |
3 |
0 |
Обязательноепо двум из 6предметов(биология,история,общество-знание,география, физика, химия)на основеслучайноговыбора |
15марта– 19мая2023 |
53. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
Обществознание |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 8 классов пообществознаниювсоответствиистребованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - выявление пробелов в базовых знанияхучащихся для успешного освоенияобразовательнойпрограммыосновногообщегообразованияпо учебномупредмету «Обществознание»и прохожденияГИА-9; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
9 |
1 |
0 |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
54. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
География |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 8 классов погеографии в соответствии с требованиямиФедерального государственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровнявышебазового; - выявление пробелов в базовых знанияхучащихся для успешного освоенияобразовательной программы основного общегообразования по учебному предмету «География»ипрохождения ГИА-9; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
14 |
4 |
0 |
Обязательноепо двум из 6предметов(биология,история,общество-знание,география, физика, химия)на основеслучайноговыбора |
15марта– 19мая2023 |
55. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
Физика |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 8 классов по физике всоответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта. - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - выявление пробелов в базовых знанияхучащихся для успешного освоенияобразовательной программы основного общегообразования по учебному предмету «Физика» ипрохожденияГИА-9; - оценкавыполнениязаданийразногоуровнясложности |
5 |
4 |
2 |
15марта– 19мая2023 |
№п/п |
Оценочнаяпроцедура |
Класс |
Предметдиагностирования |
Актуальность, цели и задачи проведенияоценочнойпроцедуры |
Количествозаданий поуровнюсложности1 |
Режимучастия |
Срокипроведения |
||
Б |
П |
В |
|||||||
56. |
Всероссийскиепроверочныеработы(ВПР) |
8 |
Химия |
- оценка уровня общеобразовательнойподготовки обучающихся 8 классов по химии всоответствии с требованиями Федеральногогосударственногообразовательногостандарта; - диагностика достижения планируемыхпредметных и метапредметных результатовбазовогоуровняиуровня вышебазового; - выявление пробелов в базовых знанияхучащихся для успешного освоенияобразовательнойпрограммыосновногообщегообразования по учебному предмету «Химия» ипрохожденияГИА-9 |
6 |
3 |
0 |
Обязательноепо двум из 6предметов(биология,история,общество-знание,география, физика, химия)на основеслучайноговыбора |
15марта– 19мая2023 |